• ЭКСКЛЮЗИВНАЯ
  • БЕЗУПРЕЧНАЯ
  • УНИКАЛЬНАЯ
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ БЕЗУПРЕЧНАЯ УНИКАЛЬНАЯ

Стелы пилоны

Рекламная стела — идеальное рекламно-информационное средство для размещения вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации. Размеры и вид стелы характеризуют назначение. В случае использования стелы для повышения имиджа и значимости организации, как правило, устанавливают высокую конструкцию, заметную уже со 100—150 м.

Образцы стелл и пилонов

В основании рекламной стелы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Каркас облицовывается композитными или алюминиевыми панелями. В каркас крепятся рекламные поверхности, в качестве которых могут использоваться: баннеры, световые короба, объемные буквы и формованные логотипы. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, прожектора. Количество сторон, на которые работает рекламная стела, зависит от места ее расположения и пожеланий Заказчика.

Виды рекламных стел:

  • Стела при въезде в город или любой населенный пункт - это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Зачастую, стелы, встречающие, нас при въезде в город просят капитального ремонта и модернизации.
  • Рекламная стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой каркас, на котором размещены отдельные рекламные поверхности с информацией об арендаторах. Можно изготовить стелы самых разнообразных форм и размеров.
  • Стела для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия.
  • Рекламные стелы для бизнес центров, как и стелы для ТЦ, служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании. Желательно, чтобы дизайн данных конструкций вписываться в существующий архитектурный стиль здания.
  • Стела для автозаправки - основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. За счёт применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов достигается возможность быстрой смены информации.

Пилоны

Меньшим по размеру вариантом стелы является пилон. Это весьма универсальный вид рекламы, так как может использоваться как в интерьере, так и на улице. Обычно они располагаются при въезде на объект или вдоль дороги, помогая посетителю ориентироваться, привлекая его внимание. Пилон помогает выделиться компании среди остальных конкурентов, повышая уровень узнаваемости.

По типу пилоны различаются на:

  • Уличные пилоны - конструкции, вписанные в окружающую среду, использующиеся для проведения рекламных кампаний. Чаще всего они бывают плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение. Иногда для изготовления пилонов используется формовка. Изображение может быть как статичным, так и динамичным. Пилоны могут изготавливаться непосредственно на углубленном фундаменте или на постаменте или ноге.
  • Пилоны-указатели. Обычно их размещают вдоль дорожного полотна и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения.
  • Интерьерные пилоны. Обычно применяются в торговых комплексах и офисах для внутренней навигации и рекламы в проходах. Различаются как стационарные, с размещенными на них картой торгового комплекса, так и переносные. Помимо этого современное общество позволяет использовать компьютерные технологии в изготовлении пилонов.

Среди прочих преимуществ данного вида рекламы, можно упомянуть долговечность, они способны вынести любую погоду, простота и доступность эксплуатации, постоянный «контакт» со зрителем, что повышает эффективность воздействия рекламы. Мы постоянно можем сталкиваться с подобным видом рекламы в кинотеатрах, торговых центрах, на автобусных остановках, около метро, то есть повсюду.